Протоколы Internet

         

Этот атрибут специфицирует исходное значение


value = cdata

Этот атрибут специфицирует исходное значение control. Если атрибут не установлен, исходное значение определяется содержимым элемента option.

label = text

Этот атрибут позволяет разработчику специфицировать более короткую метку, чем содержимое элемента option. Если атрибут задан, агент пользователя должен использовать в качестве метки опции значение атрибута, а не содержимое элемента option.

Элемент select помогает создать меню, с помощью которого осуществляется выбор опции. Ниже приведен пример создания такого меню.

<form action="http://somesite.com/prog/component-select" method="post">

<p>

<select multiple size="4" name="component-select">

<option selected value="component_1_a">component_1</option>

<option selected value="component_1_b">component_2</option>

<option>component_3</option>

<option>component_4</option>

<option>component_5</option>

<option>component_6</option>

<option>component_7</option>

</select>

<input type="submit" value="send"><input type="reset">

</p>

</form>

Атрибут size определяет, что в окне должно быть видно 4 опции. Реальное число опций равно 7, по этой причине выбор остальных опций возможен с помощью механизма скролинга.

Элемент optgroup позволяет разработчику логически сгруппировать опции. Это особенно удобно, когда пользователь должен сделать выбор из длинного списка опций. В HTML 4.0 все элементы optgroup должны быть специфицированы в пределах элемента select (т.е., группы не могут вкладываться друг в друга). В ниже приведенном примере показано использование элемента optgroup:

<form action="http://somesite.com/prog/someprog" method="post">

<p>

<select name="comos">

<optgroup label="portmaster 3">

<option label="3.7.1" value="pm3_3.7.1">portmaster 3 with comos 3.7.1


Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий