Любой из двумерных эффектов, о которых шла речь в предыдущих разделах этого урока, может быть применен к трехмерному слою (за исключением слоев специального вида — камеры и света). Как вы помните
(см. разд. 6.3), для того, чтобы определить любой слой композиции в качестве трехмерного слоя, достаточно в окне
Timeline (Монтаж) выставить соответствующий переключатель режима (в примере на рис. 11.19 переключатель признака трехмерности выставлен для текстового слоя 1945 и снят для видеослоя war.mov).
Рис. 11.19. Создание трехмерного слоя
Для того чтобы применить эффект к трехмерному слою, следует действовать обычным образом, т. е. выделить этот слой, дважды щелкнуть на названии желаемого эффекта в палитре
Effects (Эффекты) и затем отрегулировать его параметры в палитре Effect
Controls (Управление эффектом) или непосредственно в окне Timeline (Монтаж). На рис. 11.20 вы видите пример применения эффекта
Glow (Сияние) к текстовому слою 1945 из предыдущего рисунка.
Рис. 11.20. Обычные эффекты назначаются трехмерному слою стандартным образом